29 сентября 2008, 9:50

Странный интернет-магазин — voltra.ru

С виду Вольтра — весьма приличный интернет-магазин. Широкий ассортимент, толковый сайт (работает только очень медленно, но я не спешил) и вменяемые цены. Жаль, наличие не отображается... Ну да ладно. Оформляем заказ на восемь позиций Kamasa-Tools с итогом около 12600 рублей. Перезванивает девушка-менеджер. Можем предложить только две позиции, говорит. Я интересуюсь возможностью дозаказать остальное у поставщиков и перенести заказ. Заказать остальное у поставщиков нельзя, попробуйте оформить этот же заказ через две недели (то есть, «на авось»). На вполне резонные реплику о смысле такой операции, девушка дала простой и понятный ответ — обратиться в другую фирму.

Что это? Человеческий фактор? Или политика интернет-магазина?

P.S.
В общем, я сделал именно так, как сказала девушка. Поехал в магазин АвтоГраф и купил там все до единой позиции. Там, кстати, были еще старые цены (в сентябре произошло примерно 20% повышение цен на продукцию под брендом Kamasa-Tools), плюс мне дали дисконтную карту (кажется 10%), сразу же сделав скидку от общей суммы. В итоге получилось заметно дешевле, чем в Вольтре. Девушка из Вольтры, спасибо вам!

2 комментария RSS

haba
уж сколько раз твердили миру...

не умеют Русские торговать. и вряд ли научатся. подход совершенно дикий, с зачастую станвоится непонятно на чем же они зарабатывают деньги.... с таким то подходом.
Василий
Как на чем? Только на диких накрутках на пустом месте! Потребитель в конечном итоге кормит десятки посредников которые ничего не производят а продают воздух, рабская бандитская страна.....

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

Поддержка HTML отключена, можете даже не пытаться.


Ctrl + Enter