28 марта 2012, 21:05

Tonny Jorrelli — пошив костюма по купону Groupon

Что-то не видно отзывов по акции Пошив 1 или 2 мужских костюмов либо 2 или 4 сорочек портным из Милана в ателье Tonny Jorrelli. Интересно, есть ли пострадавшие? Или может счастливые клиенты? А может уже кто психанул и подал заявление на chargeback? По идее уже половине народа должны были отшить костюмы и вручить до окончания акции. Но ни одного отзыва в комментариях нет, что настораживает.

Отпишитесь у кого какая ситуация.

13 комментариев RSS

APTEM.ru
Скоро здесь будет опубликован отзыв об ателье ателье Tonny Jorrelli (оно же TONNY J, адрес представителя в России — tonny-j.ru).
Максим
Заказал пошив 2 рубашек Произвел 100% оплату. Позвонил по контактному номеру. Записался на снятие мерок. Попросили позвонить Игорю накануне и подтвердить. Позвонил накануне и подтвердил. Игорь пообещал, что даже если его лично не будет меня обслужат. Все было очень вежливо. Приехал чуть раньше охрана не пустила без предварительного звонка. Далее начинается самое интересное. Сотрудники компании сообщили по телефону громко (я лично слышал). Что раз я договаривался с Игорем на 11, то я должен ждать до 11 и, если Игорь не придет идти домой. Я позвонил Игорю. Передал слова. Игорь пришел в состояние сильного эмоционального возбуждения и сказал:«СВОБОДЕН, ПШЕЛ ОТСЮДА.» Я спросил, когда вернут деньги. Оовет Игоря «А ДЕНЕГ МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРНЕМ». Я ответил, что вернете. Игорь: «ТЫ МНЕ ЕЩЕ УГРОЖАЕШЬ, СЫНОК, ДА Я ТАКИХ КАК ТЫ...» и бросил трубку. Компания своей вины не признает, говорит, что это нормально и предлагает прийти еще раз. Подаю в суд. Это не заказной комментарий Мой тел 7687202 Хочу довести ситуацию до логического конца. Предложил Компании перевести мою предоплату + такую же сумму от них в благотворительный фонд, но, они отказалист. Трусливо подставляют общаться со мной секретаршу.
Артем (Дизайн.Ру)
Просрочили выдачу костюма больше, чем на два месяца. Деньги возвращать не собираются. К телефону подходят через раз.

Кидалово (((
Александр
Процесс получения заказа занял полгода. Костюм получен. Результатом доволен. Отнятой жизнью — нет.
Тимофей
http://moscow.groupon.ru/tonny0
Опять развод. Ездил сегодня по их адресу Пр. Красноворотский, д. 3БС3, там о них никто не знает.
APTEM.ru
А вот и отзыв. В деталях все расписывать не буду, но Tonny Jorrelli во главе с Игорем — полумошенники. Не могу сказать, что полные кидалы, но кидалы на половину — это точно. Вот несколько фактов из личного опыта:
  • Игорь никогда не перезванивает, и снимает мобильный телефон один раз в 2-3 дня (кстати, его мобильный телефон +7 903 000-4547 и он нам в онлайне с WhatsApp);
  • Игорь берет черный нал без документов. Без приходника, кассового чека и т. п.;
  • Сроки нарушаются на многие месяцы — 2, 3, больше 3 — не вопрос! Поются песни про таможню, про «через неделю» и т. п.;
  • Костюмы они шьют плохо. Ошибаются на 2 размера, на 5-7 см. в длине рукава и так далее. Мне сообщили, что я потолстел. При этом как-то забыли ответить на мой вопрос, как мне при этом подходят брюки, и не подходит пиджак? :) Еще «доставляют» кривые швы, которые нельзя встретить даже на китайской нонейм-продукции за 3 бакса (наверное, они подтверждают, что костюм сшит руками итальянцев по индивидуальному заказу);
  • Отобранная ткань «с доплатой» оказалась неплохой по цвету и на ощупь, но негодной для пиджака при используемой ими технологии пошива. Так как ткань тонкая, то она морщинится на вертикальных плоскостях, и мнется в тех местах, где любой фабричный пиджак сидит как нужно. Отпаривание паровой станцией помогает частично и только на 5 минут;
  • При доработке пиджака его грубо распарывали изнутри — так, что сейчас туда страшновато заглядывать (видны распоротые швы, перешивки, швы сделанные «у края»);
  • В их офисе на «Красных воротах» висели десятки (!) неподошедших клиентам костюмов;
  • Вопросы по неподошедшим костюмам перекладываются Игорем на портниху Татьяну. Портниха поначалу как бы не против их решения, но предпочитает, чтобы вопросы решал Игорь (оно в принципе так и должно быть — ведь главный то Игорь). Но Игорь при возвращении проблемы к нему начинает негодовать и исполнять интересный финт. Неявно уличает вас во лжи — мол, не могли вам такого сказать, или все было не так, или вам должны помочь и т. п. Получается замкнутый круг, и дураком в этой ситуации остается клиент;
  • Игорь спокойно и систематично дезинформирует «Групон», выдавая им информацию, что все ок, костюм готов, но при этом не выдавая костюм в готовом виде клиенту.
Это все, что я вспомнил сходу спустя месяца 4 после последнего общения с ними.

В общем, парни, обходите стороной этих пройдох. А костюм купите в Европе или США — распродаже там можно будет взять костюм премиум-класса за 600 долларов. Да что там премиум — заводские китайские костюмы из Henderson реально лучше по качеству и лучше сидят, чем продукция, исполненная Tonny ЛегкоВасКинем Jorrelli.

P.S.
Интересно бы получить данные об этих аферистах. Наименование юрлица, а лучше ИНН или еще какие-нибудь данные из реквизитов. Хотя высшее должностное лицо наверняка окажется подставным, попытаться стоит. Если кто что нароет, постите тут.

P.P.S.
«Групон» закрывает глаза на темные делишки Tonny Jorrelli. Отказывает в возврате средств в указанные сроки, игнорирует ряд прямых вопросов (особенно фиктивные сроки и многократное их нарушение), передает дезинформацию от Игоря по видом реальной информации, декларирует, что по этому проекту нет негативных обращений (типа за все время их там было 2, что является наглой ложью — это видно даже по комментариям в моем блоге).

Пожелаю обеим компаниям, и персонажам, которые ими рулят, гореть в аду. Вроде справедливое возмездие. Согласны? Или мало?
Тимофей
Деньги за купон в групоне вернули на счет, буду их добиваться возврата на карту. Игорь при «записи к портному» просит номер купона, если его дать, то, как я понимаю, он будет использован и групон будет отказываться от возврата денег.
APTEM.ru
Это будет непростым делом. Хотя если вы не сообщали номер купона, может и получится. Удачи.
hvedrung
У меня та же история
Групон — кидалово. Tonny Jorrelli однодневка.
Купил купон в мае за 5000 руб на пошив рубашек Tonny Jorrelli. В начале фирма поставила меня в очередь на июль. Тогда я не смог, заранее предупредил, меня перезаписали аж на конец сентября. И все, никто мне не звонит, я заплатил, про меня забыли. Когда я это обнаружил в октябре и стал звонить, на фирме мне обещали разобраться мне. И так на протяжении месяца. В итоге в ноябре они перестали уже отвечать на звонки. Вот такая однодневка оказалась.

Думаю, что хорошо, что купил на групон, фирма большая, публичная, на IPO даже вышла, они мои проблемы решат. Написал в службу поддержки. Тишина. Позвонил по телефону. Сказали, что обращение у специалиста и он ОБЯЗАТЕЛЬНо ответит. Через 19 дней мне ответили. Дословно: «Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?» Через 5 минут я им написал, что конечно актуален и я жду реакции. Через несколько дней написал еще. И вот я дождался. Еще через 23 дня мне приходит ответ. Дословно: «Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?». Мне кажется, у них стоит робот, который отвечает через 20 дней и Ничего больше, кроме красивых картинок на сайте, у групона нет. Я понимаю, что у групона тяжелые времена, что рыночная стоимость компании за год упала в 5 раз. Что нужно снижать расходы. Но если компания будет снижать расходы таким образом, на своих клиентах, то все быстро придет к своему логическому финалу — быстрое банкротство и бесславный конец.
APTEM.ru
И что в итоге? Полное попадалово?
hvedrung
Да. Tonny прокинул — не отвечают на звонки.
Супер компания Групон никак не реагирует: раз в 20 дней пишет роботизированные письма.
Итог — убыток 5000 руб.

По идее, если нас так много, против ООО Tonny можно написать в ОЗПП либо иск, но это муторно и максимум можно в конце взыскать 10 т.р. — уставной капитал но это не реально конечно же.
Мне хочется дожать групон, поскольку головной, американский групон не совсем еще мошенники, как российский групон, он же дарберри.
APTEM.ru
Я вас понял. Недавно тут рылся, нашел расписку от Игоря. Там есть полное ФИО, если это чем-то поможет.
Bulat
Все так и есть как написано выше, так же приобрел купон на пошив костюма, но еще при попытке записаться на снятие мерок и поговорив с Игорем, понял, что тут «ловить» нечего, и написал заявление на возврат, деньги успешно вернули, и получается я отделался малым, после этого Групон , биглион, и прочие подобные не посещаю, чего и вам желаю !
APTEM.ru
Повезло!
а
У них повтор акции на другом сайте...

http://www.kupikupon.ru/deals/jorrelli_76706
APTEM.ru
Лохов ищут. Одна радость — масса публикаций в Интернете, надеюсь, чуть подсократила общее количество пострадавших.
а
но увы там уже 3 купили...
APTEM.ru
Сочувствую.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

Поддержка HTML отключена, можете даже не пытаться.


Ctrl + Enter