Компьютерный супермаркет НИКС (NIX)
Ну вот, хочу немного восставить справедливость — «ударть» по другому «фронту». В тот раз я чем-то обидел менеджера из КЦ «Буденовский». Хотя, конечно же его никто не обижал, просто он не смог осмыслить прочитанное, а чувство обиды уже «подсасывало»...
Ну да ладно. Полез я на бронетранспортёр...
Никогда не покупайте ничего стоящего (в смысле денег) в Компьютерном супермаркете НИКС. Если столкнётесь с money back, обменом с доплатой, обменом по гарантии, то это выльется вам в кучу потраченного времени и нервов. И велика вероятность, что вы уйдёте ни с чем, даже если явитесь в течение трёх дней с момента покупки (есть у них такая «услуга», которая не афишируется и преподносится как жест доброй воли с интонацией «мы бросили кость — не хотите, не жрите»).
Ещё НИКс спокойно может продать товар из вашего резерва. Вы приезжаете к ним рассчитывая выкупить зарезервированное, а в вашем заказе не хватает позиций. Надавив на менеджера, можно услышать какой-то нечленораздельный лепет насчет продаж юридическим лицам. В общем, похоже, что если какая-то компания формирует заказ и им чего-то не хватает, то доукомплектовать их заказ могут из вашего резерва. Ну да, у компаний заказы крупнее, у них приоритет.
Да, кстати, а ассортимент и цены в НИКСе не такие уж и хорошие как принято считать. Сверился я с несколькими другими магазинами по реальному наличию, так НИКС проиграл всем им — наличие всегда меньше, а цены всегда на 5..15% больше. Причем, магазины эти были малоизвестные — далеко не из числа крупных торговых компаний. А если посмотреть цены на некоторые аксессуары, то становится ясно, что компании размещающиеся в КЦ «Буденовский» не так уж одиноки в своем желании сделать бабки «мелочёвке».
Ну да ладно. Полез я на бронетранспортёр...
Никогда не покупайте ничего стоящего (в смысле денег) в Компьютерном супермаркете НИКС. Если столкнётесь с money back, обменом с доплатой, обменом по гарантии, то это выльется вам в кучу потраченного времени и нервов. И велика вероятность, что вы уйдёте ни с чем, даже если явитесь в течение трёх дней с момента покупки (есть у них такая «услуга», которая не афишируется и преподносится как жест доброй воли с интонацией «мы бросили кость — не хотите, не жрите»).
Ещё НИКс спокойно может продать товар из вашего резерва. Вы приезжаете к ним рассчитывая выкупить зарезервированное, а в вашем заказе не хватает позиций. Надавив на менеджера, можно услышать какой-то нечленораздельный лепет насчет продаж юридическим лицам. В общем, похоже, что если какая-то компания формирует заказ и им чего-то не хватает, то доукомплектовать их заказ могут из вашего резерва. Ну да, у компаний заказы крупнее, у них приоритет.
Да, кстати, а ассортимент и цены в НИКСе не такие уж и хорошие как принято считать. Сверился я с несколькими другими магазинами по реальному наличию, так НИКС проиграл всем им — наличие всегда меньше, а цены всегда на 5..15% больше. Причем, магазины эти были малоизвестные — далеко не из числа крупных торговых компаний. А если посмотреть цены на некоторые аксессуары, то становится ясно, что компании размещающиеся в КЦ «Буденовский» не так уж одиноки в своем желании сделать бабки «мелочёвке».
P.S. Если пошлетеответ на мыло, буду признателен вдвойне!
Не думаю, что вы сможете его вернуть малой кровью.