Компьютерный супермаркет НИКС (NIX)

Ну вот, хочу немного восставить справедливость — «ударть» по другому «фронту». В тот раз я чем-то обидел менеджера из КЦ «Буденовский». Хотя, конечно же его никто не обижал, просто он не смог осмыслить прочитанное, а чувство обиды уже «подсасывало»...

Ну да ладно. Полез я на бронетранспортёр...

Никогда не покупайте ничего стоящего (в смысле денег) в Компьютерном супермаркете НИКС. Если столкнётесь с money back, обменом с доплатой, обменом по гарантии, то это выльется вам в кучу потраченного времени и нервов. И велика вероятность, что вы уйдёте ни с чем, даже если явитесь в течение трёх дней с момента покупки (есть у них такая «услуга», которая не афишируется и преподносится как жест доброй воли с интонацией «мы бросили кость — не хотите, не жрите»).

Ещё НИКс спокойно может продать товар из вашего резерва. Вы приезжаете к ним рассчитывая выкупить зарезервированное, а в вашем заказе не хватает позиций. Надавив на менеджера, можно услышать какой-то нечленораздельный лепет насчет продаж юридическим лицам. В общем, похоже, что если какая-то компания формирует заказ и им чего-то не хватает, то доукомплектовать их заказ могут из вашего резерва. Ну да, у компаний заказы крупнее, у них приоритет.

Да, кстати, а ассортимент и цены в НИКСе не такие уж и хорошие как принято считать. Сверился я с несколькими другими магазинами по реальному наличию, так НИКС проиграл всем им — наличие всегда меньше, а цены всегда на 5..15% больше. Причем, магазины эти были малоизвестные — далеко не из числа крупных торговых компаний. А если посмотреть цены на некоторые аксессуары, то становится ясно, что компании размещающиеся в КЦ «Буденовский» не так уж одиноки в своем желании сделать бабки «мелочёвке».
Поделиться
Отправить
5 комментариев
Алексей
Здравствуйте!! Вы тут наехали немного на НИКС, и на их цены!! Так может подскажете те другие магазины!! Буду очень признателен!!

P.S. Если пошлетеответ на мыло, буду признателен вдвойне!
АРТЁМ.ru
Про Санрайз, нарпример, вообще не слышали?
Наталия
Посоветуйте про Никс, плиз! Купила там вчера ноут,на деле оказалось, что у него дико «слепой» экран, а с моей близорукостью я вообще от него ослепну, консультант все наврал. Три дня еще не прошло, а эти гады из сервиса вчера меня завернули несмотря на то, что товарный вид сохранен. Что дальше-то делать? Как осуществить этот money back?
APTEM.ru
дико «слепой» экран
Это, простите, как?
Наталия
Сильно очень бликует. После установки драйверов и кувырков с пикселями и шрифтами лучше не становится. 
АРТЁМ.ru
Так он бликует потому, что это фишка такая :) High Bright, кажется, один из производителей так называет эту «технологию». Сейчас это модно — фотки сочнее выглядят :) Так что продавец, отказывая вам в возврате, формально прав (вопросы морали предлагаю не обсуждать). Ведь товар не имеет «существенных недостатков» (если бы они были, ЗоЗПП был бы на вашей стороне), что подтверждается его функционированием в соотв. с заявленными производителем хар-ками.

Не думаю, что вы сможете его вернуть малой кровью.
Популярное