Tonny Jorrelli — пошив костюма по купону Groupon
Что-то не видно отзывов по акции Пошив 1 или 2 мужских костюмов либо 2 или 4 сорочек портным из Милана в ателье Tonny Jorrelli. Интересно, есть ли пострадавшие? Или может счастливые клиенты? А может уже кто психанул и подал заявление на chargeback? По идее уже половине народа должны были отшить костюмы и вручить до окончания акции. Но ни одного отзыва в комментариях нет, что настораживает.
Отпишитесь у кого какая ситуация.
Отпишитесь у кого какая ситуация.
Индивидуальный пошив мужских костюмов или сорочек в элитном салоне-ателье Vadim Moskovets. Подбор тканей, снятие мерок, монограммы на манжетах, пошив в Германии.
Даже картинки менять не стали.
Кидалово (((
Опять развод. Ездил сегодня по их адресу Пр. Красноворотский, д. 3БС3, там о них никто не знает.
- Игорь никогда не перезванивает, и снимает мобильный телефон один раз в 2-3 дня (кстати, его мобильный телефон +7 903 000-4547 и он нам в онлайне с WhatsApp);
- Игорь берет черный нал без документов. Без приходника, кассового чека и т. п.;
- Сроки нарушаются на многие месяцы — 2, 3, больше 3 — не вопрос! Поются песни про таможню, про «через неделю» и т. п.;
- Костюмы они шьют плохо. Ошибаются на 2 размера, на 5-7 см. в длине рукава и так далее. Мне сообщили, что я потолстел. При этом как-то забыли ответить на мой вопрос, как мне при этом подходят брюки, и не подходит пиджак? :) Еще «доставляют» кривые швы, которые нельзя встретить даже на китайской нонейм-продукции за 3 бакса (наверное, они подтверждают, что костюм сшит руками итальянцев по индивидуальному заказу);
- Отобранная ткань «с доплатой» оказалась неплохой по цвету и на ощупь, но негодной для пиджака при используемой ими технологии пошива. Так как ткань тонкая, то она морщинится на вертикальных плоскостях, и мнется в тех местах, где любой фабричный пиджак сидит как нужно. Отпаривание паровой станцией помогает частично и только на 5 минут;
- При доработке пиджака его грубо распарывали изнутри — так, что сейчас туда страшновато заглядывать (видны распоротые швы, перешивки, швы сделанные «у края»);
- В их офисе на «Красных воротах» висели десятки (!) неподошедших клиентам костюмов;
- Вопросы по неподошедшим костюмам перекладываются Игорем на портниху Татьяну. Портниха поначалу как бы не против их решения, но предпочитает, чтобы вопросы решал Игорь (оно в принципе так и должно быть — ведь главный то Игорь). Но Игорь при возвращении проблемы к нему начинает негодовать и исполнять интересный финт. Неявно уличает вас во лжи — мол, не могли вам такого сказать, или все было не так, или вам должны помочь и т. п. Получается замкнутый круг, и дураком в этой ситуации остается клиент;
- Игорь спокойно и систематично дезинформирует «Групон», выдавая им информацию, что все ок, костюм готов, но при этом не выдавая костюм в готовом виде клиенту.
Это все, что я вспомнил сходу спустя месяца 4 после последнего общения с ними.В общем, парни, обходите стороной этих пройдох. А костюм купите в Европе или США — распродаже там можно будет взять костюм премиум-класса за 600 долларов. Да что там премиум — заводские китайские костюмы из Henderson реально лучше по качеству и лучше сидят, чем продукция, исполненная Tonny
ЛегкоВасКинемJorrelli.P.S.
Интересно бы получить данные об этих аферистах. Наименование юрлица, а лучше ИНН или еще какие-нибудь данные из реквизитов. Хотя высшее должностное лицо наверняка окажется подставным, попытаться стоит. Если кто что нароет, постите тут.
P.P.S.
«Групон» закрывает глаза на темные делишки Tonny Jorrelli. Отказывает в возврате средств в указанные сроки, игнорирует ряд прямых вопросов (особенно фиктивные сроки и многократное их нарушение), передает дезинформацию от Игоря по видом реальной информации, декларирует, что по этому проекту нет негативных обращений (типа за все время их там было 2, что является наглой ложью — это видно даже по комментариям в моем блоге).
Пожелаю обеим компаниям, и персонажам, которые ими рулят, гореть в аду. Вроде справедливое возмездие. Согласны? Или мало?
Групон — кидалово. Tonny Jorrelli однодневка.
Купил купон в мае за 5000 руб на пошив рубашек Tonny Jorrelli. В начале фирма поставила меня в очередь на июль. Тогда я не смог, заранее предупредил, меня перезаписали аж на конец сентября. И все, никто мне не звонит, я заплатил, про меня забыли. Когда я это обнаружил в октябре и стал звонить, на фирме мне обещали разобраться мне. И так на протяжении месяца. В итоге в ноябре они перестали уже отвечать на звонки. Вот такая однодневка оказалась.
Думаю, что хорошо, что купил на групон, фирма большая, публичная, на IPO даже вышла, они мои проблемы решат. Написал в службу поддержки. Тишина. Позвонил по телефону. Сказали, что обращение у специалиста и он ОБЯЗАТЕЛЬНо ответит. Через 19 дней мне ответили. Дословно: «Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?» Через 5 минут я им написал, что конечно актуален и я жду реакции. Через несколько дней написал еще. И вот я дождался. Еще через 23 дня мне приходит ответ. Дословно: «Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?». Мне кажется, у них стоит робот, который отвечает через 20 дней и Ничего больше, кроме красивых картинок на сайте, у групона нет. Я понимаю, что у групона тяжелые времена, что рыночная стоимость компании за год упала в 5 раз. Что нужно снижать расходы. Но если компания будет снижать расходы таким образом, на своих клиентах, то все быстро придет к своему логическому финалу — быстрое банкротство и бесславный конец.
Супер компания Групон никак не реагирует: раз в 20 дней пишет роботизированные письма.
Итог — убыток 5000 руб.
По идее, если нас так много, против ООО Tonny можно написать в ОЗПП либо иск, но это муторно и максимум можно в конце взыскать 10 т.р. — уставной капитал но это не реально конечно же.
Мне хочется дожать групон, поскольку головной, американский групон не совсем еще мошенники, как российский групон, он же дарберри.
http://www.kupikupon.ru/deals/jorrelli_76706