Отзыв о магазине hondaparts.ru (Бориса Галушкина д. 16)
Давно не брал в руки шашек, не было повода. Я стал внимательнее в подборе контрагентов, а сами продавцы стали как-то гуманнее что ли. Откровенной дикости в Москве уже не осталось. Даже рынки стали более цивилизованными и уже спокойно принимают отказы, возвраты, обмены. Но исключений, конечно же, хватает.
Одним из них является магазин автозапчастей на ул. Бориса Галушкина д. 16. У ребят много названий — «Автопартс» (ИНН 7717650661, генеральный директор Атабеков Валерий Мосесович), «Автопартс-С» (ИНН 9717080944, генеральный директор Ульянкин Олег Александрович), hondaparts.ru, suzukiparts.ru, «Автозапчасти Honda&Suzuki» и другие. Скорее всего как-то связаны с ООО «Артис», (ИНН 9724018753, генеральный директор Генеральшин Артем Александрович.). Магазин расположен в подвале, справа за сбербанком и имеет красно-синие вывески (это важно, так как в доме есть другой, более крупный магазин автозапчастей, с желто-черной символикой). Не знаю связаны магазины или нет, но будем считать, что не связаны. Телефоны «Хондапартс» / «Сузукипартс» (не в качестве рекламы, а для поисковых систем): +7 (495) 728-33-23, +7 (495) 778-62-01, +7 (495) 971-06-47.
Вообще это не один магазин, а сеть из 4 магазинов в г. Москва, партнерский автосервис, интернет-магазин и др. активы. Но я не берусь утверждать, что в других 3 магазинах вы столкнетесь с таким же стилем продаж, который для удобства буду называть кидок-продажи.
Итак, про «Хондапартс» / «Автопартс-С». Ребята может и неплохие в целом. Но жуликоватые. Не хотят делать возврат денежных средств на неподошедшую деталь в срок до 14 дней, что явно предусмотрено статьей 25 ЗоЗПП. Они осознанно идут на нарушение закона, и не только ЗоЗПП, но и законодательства в области налогообложения. Иными словами, ребята занимаются кидок-продажами. Не могу их за это винить — это в конце-концов их выбор. Но считаю, что как минимум общественность должна знать и собирать информацию о таких дельцах. Что-то пободное я уже делал с куртками Nobis, собрав на сайте всех тех, кто сталкивался с представителями этого бренда в РФ.
Статья скоро проиндексируется и начнет понемногу отталкивать клиентов от «Автопартса». Пусть 1 в день. Или 1 в неделю. Пусть это какие-то 300 или 500 рублей прибыли в день. Но дней в году 365. А значит, что за годы убыток от моих отзывов в сети интернет достигнет полумиллиона рублей точно. И это минимум. А миллион, согласитесь, уже деньги — заплатить аренду там или отстежку проверяющем органами. Сами понимаете, найдется применение. И в этом заключается величайшая глупость любителей кидков — один клиент с жалкой суммой заказа, а проблем от него много. Клиент написал 2 раза, попросил, позвонил, предупредил, что будут последствия. Менеджер дал добро.
Вот вам ответное добро:
Строго не рекомендую туда обращаться если есть какой-то риск, что вам что-то не подойдет / потребуется что-то вернуть. Вас попросту пошлют куда подальше.